вторник, 31 января 2012 г.

Ничего.

Почему-то я всегда знала и представляла себе,что такое внутренняя пустота.Такое состояние бывает,когда посмотришь\прочитаешь\увидишь что-то такое,что тебя зацепит.Эти такие вещи просто "высасывают" из тебя всю внутреннюю энергию.Тебе кажется,что ты на секунду нашел смысл жизни или просто осознал\пересмотрел её всю.У тебя какой-то прилив сил.Ты просто разрываешься изнутри из-за всей этой энергии.В голове только одни мысли:"Господи,да как же я до этого раньше жил-то вообще?".Кажется,что ты сейчас просто подчинишь себе весь мир,но на самом деле ты ничего и сделать-то сверхъестественного и четкого не можешь.И от этого становится так противно внутри.Только что ты был готов "взорвать" своими мыслями и идеями целую планету,а сейчас тебе ничего не остается,как только жить своей старой жизнью и максимум того,что ты можешь изменить-это пароль в вк или что-то подобное.Вот,что раньше я представляла себе,когда слышала "внутренняя пустота".
Я не знаю,было ли у вас так,но сейчас я поняла,что пустота-это просто пустота.Просто в тебе нет никаких эмоций.Если раньше при этой самой пустоте были эмоции разочарования и злости,то сейчас их просто нет.В тебе нет ничего.В таком состоянии я нахожусь уже около 2-3х недель.И,на самом деле,это очень страшное состояние.Единственное,что тебя должно беспокоить-закончится это ли когда-нибудь наконец?Хотя.Меня сейчас и это не беспокоит.Ничего не беспокоит.Даже не знаю,как вам можно описать то,когда у тебя просто нет никаких эмоций.Когда тебе безразлично счастье или горе твоих друзей.Когда тебе безразличны люди вокруг тебя.Когда уже ты сам стал себе безразличен.Я,наверное,даже знаю почему сейчас нахожусь в этом состоянии.Бывает же,что ,когда некоторые люди уходят из твоей жизни,они сами того не подозревая,просто забирают какую-то твою часть.Твою часть эмоций и чувств.И ты остаешься один.Форевер элон,как говорится.И тебе ничего не остается,как изображать себя таким,как тебя привыкли видеть,выдавливать из себя улыбку и поддерживать разговор,хотя,в такие моменты ни то,что разговор поддерживать не хочется,ничего не хочется.Как в гробу себя чувствую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий