понедельник, 23 января 2012 г.

Вечера

Столько хочется сказать,но очень сложно.Реально сложно говорить,когда ты счастлив.Да да.В этом посте я не напишу от том,что жизнь-говно и в конце ее мы по любому умрем.Сейчас я как-то необъяснимо счастлива.С чего вдруг?Не знаю даже.В жизни все абсолютно так же ,как и раньше.Разбираться даже в этом не хочу,а то зацеплюсь за какую-нибудь старую неприятную мысль и все.Нет,это будет слишком подло.Поэтому просто рада такому моему состоянию.Хотя,нет.Мне все ровно очень хочется узнать,почемуууу?Почему именно мне досталась какая-то доля хорошего настроения?Не знаю я все-таки.
Просто все эти вечера.Не сказать,что я хожу на всякие вписки или провожу время с парнем(если бы он был).Просто вечером все становится таким тихим и приятным.Днем так не было никогда.Просто в голове появляются какие-то идеи,мысли.На душе становится очень хорошо.Так хорошо,как будто ты ждешь какого-то праздника или предстоящей встречи,от которой будет только хорошее.В эти вечера перестали появляться плохие мысли.Перестало казаться,что жизнь-это такое испытание,которое хочешь\не хочешь,но пройти должен.Что люди полные мудаки и что в мире вообще много всякого стремного.Хочется ,чтобы такие вечера,точнее ,такое состояние,продолжалось вечно.Я уверенна,что ночью,когда вы собираетесь заснуть,к вам приходят всякие мысли.Такие,что они уже бесят,потому что ты спать хочешь, и остановить их не можешь,потому что думаешь о хорошем.Прокручиваешь какие-то события,которые были в прошлом.Хорошие события.Иногда раз по 6-7 прокручиваешь.Или придумываешь идеальный день.День,когда ты сделаешь все так,как тебе хочется.Ты,может быть, и не сделаешь так никогда,потому что смелости не хватит.А ночью ,когда ты это придумываешь,то хватает.Иногда утром просыпаешься и вспоминаешь все,о чем ты там думал.А потом в голове:"господи.да как мне такое только в голову пришло?"И все-таки пришло.И разговоры эти вечерне-ночные.Все,что думаешь ночью,о том и говоришь.А утром так же:"блин.нафига я все это сказала?вроде же хотела,но боялась.и кто меня за язык дернул?".Такое состояние...легкого опьянения.Это как на утро после вписки все говорят:"ниче не знаю.я был пьян.мало ли,что я мог сказать".А тут что-то вроде:"ниче не знаю.был вечер.мало ли,что я мог сказать".Хорошая отмазка была бы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий