пятница, 30 декабря 2011 г.

Новый год?Да,слышал!

Мутит меня от одной мысли,что сегодня новый год.Так не хочется опять пить,веселиться и тд.Хочется просто спаааать.Но как нг встретишь,так его и проведешь.Поэтому в сегодняшнюю ночь я буду беспробудно бухать,радоваться,веселиться,много кушать и тогда,согласно поговорке,у меня все будет в 2012 оккоко.Тем более,что моя любимка-подружка забирает меня к себе на несколько дней.Зная эту ненормальную,после новогодних праздников мы будем просто умирать,так как выспаться и вообще отдохнуть она мне не даст.Мы будем пить,пить,пить,пить и иногда ходить на каток.Господи,я умру.Надо загадать на нг новую печень^^
Короче.теперь именно то,ради чего я создавала этот пост!Я хочу пожелать всем, чтобы вы встретили в этом году свою любовь или сохранили ее,если она уже есть.Чтобы если вы влюблены,то объект вашего внимания тоже заметил вас.Чтобы на работе\в школе\универе все было хорошо,никого не отчислили и не уволили,чтобы получать только хорошие оценки.зачеты и премии.Чтобы учителя\начальство наконец-то заметили ваши старания и разглядели в вас отличного работника.Чтобы в вашей семье все было хорошо,чтобы вас уважали родители\сестры\братья,чтобы вы уважали их.Чтобы вы не знали,что такое предательство со стороны кого-либо.Вообще,чтобы ваши друзья были всегда рады вашему звонку.Чтобы о вас всегда говорили только хорошее(и за вашей спиной тоже).Чтобы всякие анонимные идиоты перестали писать на спашивай или формспринг.Чтобы в вк всегда было офигенно много комментов.Чтобы вы перестали быть мнительными,обращать внимание на всякие "знаки судьбы".Чтобы вы кушали только все самое-самое вкусное.Чтобы ваш вид,когда вы не накрашенная,неумытая и в пижаме,был круче,чем вид Пенелопы Круз на красной ковровой дорожке.Чтобы парни\девушки сходили с ума при виде вас.Чтобы у вас на все хватало денег.Чтобы ваши враги признали в себе недостойного вам соперника и свалили в вашей территории на хуй.Чтоб ваши бывшие просто забыли о вас и вы о них,потому что так будет,действительно,лучше.Чтобы вы всегда ,в любой ситуации,были уверенны в себе и знали,что все зависит только от вас.
С Новым годом!:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий