воскресенье, 4 декабря 2011 г.

зеркало

Как вы относитесь к тем мальчикам\парням,которым нравитесь?Меня они,если честно,очень раздражают.Глупые,неинтересные,пустые.Пытаются меня добиться,говорят,что я хорошая, совершенно не зная меня.Поэтому и раздражают.А теперь я сама в такой ситуации,и от этого так противно и хорошо одновременно.Хорошо,потому что он мне нравится.Мне нравится заходить в его класс,разговаривать с ним,смотреть на него.А противно от того,что я его раздражаю.Ему пофиг,как и мне было раньше.Зеркало.
Я раньше любила тебя сильно.Слушала тебя,терпела выходки всякие.А ты недавно сказал вот что:"Ты что дура?на что ты надеешься?на то,что я брошу все ради тебя?ради такого левого человека как ты?ты мне никто"Вот так ты сказал.Спасибо.После этого я несколько дней ходила,как моль.Все как будто упало.Какая-то серая жизнь на неделю.Потом я стала тебя забывать.да черт возьми!Кому я вру?Себе!Я же люблю тебя до сих пор.Просто пытаюсь убедить себя в обратном.Тупая.А сегодня ты написал мне.Сказал,что я нужна тебе,что ты меня любишь.А я поступила так,как ты в тот вечер.Почти те же фразы.наверное,твои меленый мир сейчас тоже рухнул,как тогда мой.Ничего.Зеркало.


1 комментарий: