четверг, 10 ноября 2011 г.

минута и бла-бла

"В этом году 11.11.11 в 11:11 - всего минута на мечту!"-я просто уверенна,что все об этом уже знают.Типо,бред,конечно,но все-таки это мило,весело и бла-бла-бла.Я,конечно же,тоже поддалась этой хрени и ждала заветного времени.......и пропустила его:DDхаха.ну.ладно.все ровно,я знаю,что моя жизнь ни разу не зависит от каких-то минут.Все,чего я хочу,должна добиваться сама,а не "заветное время".

На самом деле я написала длинный пост.потом все стерла....короче.там про парня.вывернула все свое "грязное белье"...и стерла.и правильно сделала..

2 комментария:

  1. не позволяй себе привязываться, чтобы потом больно не было. лучше притворяться, чем страдать
    они все уходят.
    всегда уходят

    ОтветитьУдалить
  2. Valentina Apanovich,ты о парне?если-да,то уже поздно.я уже давно привязана.

    ОтветитьУдалить