четверг, 3 ноября 2011 г.

Норвежский лес

Каникулы проходят вполне продуктивно,но я все ровно чувствую себя ослом.Для того,чтобы избавиться от этого ужасного состояния(состояния осла),я читаю книги.Это помогает мне хоть на секунду осознать,что мой мозг жив и не атрофировался благодаря Интернету. На этот раз моим "лекарством" от "ослиной болезни" стала книга "Норвежский лес"
История начинается с того,что уже явно не молодой мужчина вспоминает свою молодость,свою жизнь в общежитии,свою первую любовь.Наоко(первая любовь) вспоминается для него с трудом,несмотря на то,что он безумно ее любил.Книга достаточно странная для тех,кто не жил\живет в Японии.В книге я насчитала 6 самоубийств.Это для них нормально.А для нас-грех.Поэтому,когда Ватанабэ(главный герой) теряет достаточно количество дорогих ему людей,это,конечно,сказывается на нем,но в книге не заостряют на этом(на  самоубийствах)внимание.
Еще,что показалось мне немного странным-это то,что подробно описываются интимные отношения героя.Автор без стеснения говорит ,кто и как кончил,кто кому отсосал,как кто-то кому-то отлизал и тд об этом.Кажется,что герои(особенно девушки)совершенно не стесняются своих желаний.Мидори(подруга Ватанабэ)часто говори ему о том,как хочет его и как представляет секс с ним.Наоко часто "помогает" Ватанабэ рукой,когда ему нужно кончить.
На самом деле я не до конца поняла ,что главным было к книге.Любовь Ватанабэ?Смерть некоторых героев?или что?Наверное,все вместе.Просто книга очень затягивает своей простотой и в то же время высокими чувствами героев.После прочтения хотелось какой-то нежности и ... все.Просто нужно ее прочитать,для того,чтобы понять,что есть писатели,которые описывают чувства настолько мудрёно,что сами не понимают,о чем речь.А есть те,кто пишут о них понятно,без чего-то лишнего.
О фильме.
Фильм рядом с книгой не стоял.Я просто перемотала его после нескольких минут.Ничего не понятно.Все смешалось.Чувств практически не показывают,события обрывают.Если вам лень читать,то посмотрите фильм.А ,если не лень,то прочтите книгу и забудьте о фильме.Это пустота.



Комментариев нет:

Отправить комментарий