суббота, 22 октября 2011 г.

А в душе я танцую

Даже не знаю,с чего начать,столько эмоций сейчас во мне.Кажусь себе жалкой.Жалкой от того,что часто позволяю опускать руки из-за каких-то мелких проблем.Тем более,что все,абсолютно все ,мои проблемы мелкие.До  фильма я думала о каких-то просто непонятных вещах,которые на самом деле не имеют никакой ценности в жизни.Никакой.Главная ценность-сама жизнь.
Это доказывает фильм "...а в душе я танцую".Безумно жестокая история о тяжело больных людях.Если вы хотите увидеть настоящие,ничем не купленные чувства,то вам стоит посмотреть этот фильм.Герои несмотря на свои болезни живут обычной жизнью...пытаются.Невероятная любовь,смерть,радость.Обычные ссоры.Безумные слезы.
Если вы посмотрели этот фильм и до сих пор считаете,что расставание с вашей девушкой\парнем,потеря какой-то материальной вещи(сумка или заколка и тд),оценки в школе\универе-это все ваши самые большие проблемы...пожалуйста,сходите на реку.Сначала посмотрите на нее.Оглянитесь вокруг.Найдите камень побольше.Примотайте себя к этому камню верёвкой и войдите в реку.Может тогда,когда вы будете пытаться выжить,вы поймете,что теперь ваша самая большая проблема-это то,что вы умираете.В этот момент все ваши проблемы,кроме этой,покажутся просто детской забавой.Вам безумно..безумно захочется жить.Поэтому просто прекратите ныть и терпите.Вы не в сказке живете,чтобы в сами ничего не случалось.И ,если вам не нравится ваша жизнь,перечитайте этот пост еще раз.Перечитали?Теперь скажите себе,что ваша жизнь-это лучшее,что могло случиться с вами.В доказательство моим словам ,я напишу цитату из фильма :"Знаю,что больно.Ни у одного тебя сердце разбито.У тебя есть будущее.Вот,что я называю даром.Не сдавайся.Ты не имеешь права сдаваться.Черт,ведь целый мир в твоих руках"





Комментариев нет:

Отправить комментарий