пятница, 14 октября 2011 г.

вписка в лесу

Почему-то хочется сказать про пятницу 14 только одно :"вписка в лесу",а то,что в этот день было посвящение в лицеисты,мне как-то не очень запомнилось.Был обычный концерт,такой я видела раз,наверное,100.Хотя.ладно.мне понравились несколько номеров,а все остальное время я думала о том,как коряво я получилась на фотографии на билете.
После всего этого концерта ВЕСЬ лицей сдал деньги и пошел пить в лес....в центре города)Не хочу описывать кто,что сделал,как было круто и весело и тд.Всё ровно те,кто были на вписке хоть раз,меня понимают.Просто хочу описать какие-то невозможные чувства,когда я ехала домой в автобусе.Это невероятные чувства.такого у меня еще не было.Сидишь,слушаешь музыку,которую,кажется,ты знаешь просто наизусть,а тут вдруг слышишь совершенно новое звучание настолько знакомых тебе треков.Закрываешь глаза,скорость автобуса увеличивается,увеличивается,увеличивается на столько,что кажется ,будто ты летишь с невероятной скоростью.Становится просто невыносимо страшно,в какой-то момент начинает даже подташнивать.Ты резко открываешь глаза,а автобус просто стоит в пробке.Стоит!Потом снова закрываешь и все повторяется снова.В тот момент мне казалось,что это были самые незабываемые минуты моей жизни.Я еще никогда не чувствовала такое после выпивки.Никогда.
Приехала домой и быстро в душ.Алкоголь еще не покинул меня,но вела я себя прилично.Мама  вроде даже поверила,что я випила несколько глатков шампанского...Душ окончательно расслабил меня.Я села в ванну и ,даже не знаю сколько времени,просто сидела под душем.Никаких мыслей в голове.Ничего.Я размазывала касметику по лицу.Мотала головой.И ничего больше.
Потом зашла в агент.Написала Дане какой-то бред
 Prosto. Toma. (14.10.2011 21:36) :
все наухй я спать пошал!
После этого сообщения я легла спать.Это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий