четверг, 27 декабря 2012 г.

Я как будто села к тебе в машину ,и мы ехали совсем недолго,но эту поездку я запомню навсегда.Сначала мне показалось,что я ошиблась и вообще не должна была быть рядом с тобой,но твой уверенный голос сразу убедил меня в том,что все так ,как нужно.Пока мы ехали,я всем своим телом,всей душой пропускала через себя музыку,играющую в салоне.Мне казалось,что все закончилось.Закончился холод.И вообще все.Времени не существовало.Я чувствовала,что есть лето.Лето внутри меня,тебя и всего салона автомобиля.В ту темноту для нас как будто вот-вот должно было выглянуть солнце.Когда ты прибавлял скорость,бабочки внутри меня начинали порхать своими крылышками еще быстрее и сильнее.Во мне все заполнилось разноцветным дымом.Мне казалось,что с каждой секундой ты прибавляешь скорость,а я больше и больше наслаждаюсь движением.Я хотела,чтобы это никогда не заканчивалось.Хотела,чтобы ты увез меня в бесконечность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий