вторник, 16 октября 2012 г.

Ежедневная безнадежная и тяжелейшая борьба за тебя.За твое сознание,пока еще не разрушенное.Страх того,что я не выдержу и сорвусь.И больше не буду пытаться вытянуть тебя из этого состояния.Сейчас я пока только представляю это,потому что еще имею силы держаться за свои идеи.Но когда-нибудь моя совесть перестанет думать о тебе как о маленьком несчастном котенке на улице.И тогда я брошу все.Но пока не могу оставить тебя умирать духовно и в каком-то смысле даже физически.А ты как будто в вечном опьянении.Не чувствуешь ничего.И себя скоро чувствовать перестанешь.И страха у тебя нет.Сейчас на меня как будто все давит.Кажется, все уговаривают меня не думать об этом и начать жить своей жизнью.Но если я действительно забуду все это и не буду держать тебя в нормальном состоянии,то кто будет это делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий