суббота, 7 июля 2012 г.

Ты как гром среди ясного неба.Гром,который немного пугает меня,но тем не менее заставляет меня наслаждаться жизнью,собой,людьми и в конце концов тем,что ты есть у меня.Ты такой человек,которого я никогда не искала.
Я вообще не люблю думать об всех этик человеческих качествах.Не люблю и не хочу искать себе человека,наделенного какими-то определенными качествами.Сразу напоминаю себе девушек,которые хотят милого,доброго,харизматичного парня,а сами,кроме любви и нежности,которые в принципе может предложить каждая женщина,не могут предложить ничего особенного.А ведь в итоге все ровно получается так,что остаешься с тем,с кем по идее оставаться не должна была.Этот человек переворачивает весь мир,взрывает твое сознание тем,что, думая о нем,об этих его качествах,ты никогда представить себе не могла,что именно такой человек может тебе понравиться.Постепенно он открывает для тебя какую-то свою странную вселенную.Ты начинаешь чувствовать то,что никогда не ощущала.Замечать то,чему никогда не придавала значения.Смотреть на все по-другому.Ты ,конечно,можешь представить себе портрет идеального друга\парня и тп,но ,встретив такого человека,просто не обратишь на него должного внимания.Он не вызовет никаких эмоций,потому что,думая о нем,ты уже что-то испытывала,а испытывать одни и те же эмоции несколько раз довольно сложно.Как "день сурка" получается.Совсем скучно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий