вторник, 22 мая 2012 г.

Странное,уже несколько месяцев не покидающее меня,настроение снова дает о себе знать.Точнее,в этот раз оно скорее просто кричит,т.к. я ничего никому не говорила о нем,а сейчас осмелилась-таки написать об этом.Плохо ,конечно,все это рассказывать.Чувствую себя какой-то недалекого ума девчонкой,но даже несмотря на это,я буду писать.Писать о том,что мне хочется чего-то волшебного и милого,как все пишут:"встречать рассвет,провожать закат,слушать шум моря,разговаривать по ночам " и еще кучу всяких милостей,о которых я ,можно сказать,даже не очень-то и мечтаю.Я просто хочу,чтобы хоть ну один разочек мне повезло.Получилось так ,как я хочу.А я хочу,чтобы наконец-то я понравилась тому,кто мне нравится.И получилось все потом хорошо,а не через непонятно что,как обычно все и получается.Я даже не хочу никаких цветов\подарков и тд.Хочу просто быть с тем,кто реально понимал бы меня.Уже надоело это одиночество(хотя.это будет громко сказано,но меня,надеюсь,все поняли).Но сейчас все,что я написала-это просто сопли и немного безумства.





Комментариев нет:

Отправить комментарий