суббота, 21 апреля 2012 г.

как я

Скучно.Наверное,жду того момента,когда буду знать,что кто-то любит меня так же как я тебя.Так же пишет мне письма по утрам и стихи ночью.Так же думает обо мне все время.Так же плачет в душе от осознания того,что никогда не получит желаемого.Так же выслушивает от своих друзей советы и просьбы забыть меня.А внутри у этого человека тоже все сжимается от злости,когда меня обзывают или ненавидят.Пишет мне короткие сообщения в вк и всячески пытается доказать мне,что ему все ровно.Обманывает сам себя.Рисует что-то для меня.Одевается для меня,хотя,конечно,я не увижу,как он одет сегодня.Но он сам знает,что ,если бы я это увидела ,то мне бы было приятно.Так же пытается измениться в лучшую сторону.Так же расстраивается из-за моих неудач.Так же одергивает кого-то,когда тот пытается до него дотронуться,потому что он хочет,чтобы до его плеча,например,могла дотрагиваться только я.Так же не обращает внимания на других.Так же ждет момента,когда кто-то будет его любить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий