вторник, 27 марта 2012 г.

Сотый раз.

Хотелось бы,чтобы все было вот так на "раз,два",
Чтобы снова была возможность услышать твои слова.
И даже не надо было говорить "три" для того,
Чтобы у тебя снова что-то загорелось внутри.
Опять.В сотый,а-то и тысячный раз пытаюсь добиться тебя.Иногда даже хочется стать для тебя идеальной.Быть только такой девушкой,какую бы ты хотел и все.Только заслуживаешь ли ты этого сам?Наверное,да,раз уж у меня такие чувства к тебе.Хотя, мои чувства ,однозначно,привязаны ко мне,моим привычкам,моему характеру.А,может,ты уже настолько мне нужен,что,оказавшись надолго очень-очень далеко,с совершенно незнакомыми мне людьми и изменившись полностью,я все ровно буду тебя любить.Возможно,это просто самовнушение,ведь чувства не уходят,а я в это верю.Ты сам сказал это когда-то.Помню даже,что в тот момент я немного испугалась за свое будущее,хотя бы потому,что мне в любом случае придется когда-нибудь выйти замуж.Даже не исключаю то,что могу сделать это,не перестав любить тебя.Никакой сейчас душевной боли.Просто чувство любви или привязанности,если тебе так будет легче.Каждый раз при нашем разговоре ты повторяешь одно и тоже-"ты не нужна мне".И я тоже повторяю:"я люблю тебя".Буквально каждый день говорим это друг другу уже машинально.Пытаемся достучаться.Бес толку.Так что прости меня заранее,потому что я просто не хочу прекращать говорить тебе все это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий